Бренд Фрекен БОК выпустил наборы с товарами для жизни в изоляции

Под редакцией эксперта: 20.05.2020

В набор вошли антибактериальные салфетки, товары для кухни, перчатки и другие полезные предметы для дома. «Фрекен БОКс» удобно отправить родственникам, друзьям или тем, кому необходима забота в условиях изоляции.

Бренд выпустил лимитированные наборы «Фрекен БОКс» в рамках кампании «Врозь мы вместе» – многосерийном проекте корпорации «Биосфера». В нем показаны трогательные истории людей, которые научились проявлять лучшие качества в сложных условиях.

В наборы вошли продукция брендов «Фрекен БОК», Smile, Novita и Vortex: перчатки, антибактериальные влажные салфетки, туалетная бумага, пакеты для мусора, кухонные губки, пакеты-слайдеры, ватные диски и прочие товары.

Для пользователей доступны три варианта бокса: Start Up (для одного человека), Optima (для двух-трёх членов семьи) и Family (для большой семьи).

Заказать наборы можно в интернет-магазинах , «Беру», Goods и Ozon.

3-FrekenBOX

«Мы посчитали, что в среднем на выбор и покупку товаров для дома и гигиены потребитель тратит до 45 минут в самом магазине и приблизительно такое же время на дорогу туда и обратно. При этом поход в магазин сегодня связан не только с ограничениями, но и с рисками для здоровья.

Чтобы решить эту проблему, мы собрали всё необходимое для ежедневной уборки и приготовления пищи в единый функциональный набор, который можно заказать в онлайн как для себя, так и для близких, о которых важно позаботиться в период карантина. Изоляция помогла выявить лучшие качества — компании и люди объединятся, чтобы помочь тем, кому сейчас сложнее, чем нам.

Мы хотим, что люди вокруг были здоровыми и счастливыми, жили в чистом доме и ели правильную еду. Сейчас самое подходящие время, чтобы вновь уделить внимание таким простым радостям.

Пусть будет больше поводов для приятных сюрпризов. Подарите заботу на расстоянии – закажите набор «Фрекен БОКс» себе или близким. Ведь, жизнь хороша, когда ты счастлив, но намного лучше, когда другие счастливы благодаря тебе», — Влад Хитров, директор по маркетингу, корпорация «Биосфера» в России.

Автор статьи
Написано статей
14
zen Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен.

Комментарии
  1. Алексей говорит:

    Пока мы сидим на самоизоляции и стараемся лишний раз не выходить на улицу, бренды делают все, чтобы облегчить нам это нелегкое дело. Одни выпустили наборы для снятия маникюра дома, другие предлагают онлайн-курсы и спортивные марафоны, а кто-то выпускает специальные боксы с товарами для жизни на изоляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Нажимая кнопку "Отправить комментарий" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.